FEBEST

Средняя: 4.7 (124 оценки)
Авто, мото
Авто, мотоАвтозапчасти, аксессуары
Телефон: 
+7 495 926 20 30
Адрес: 
Buckower Chaussee 47-54, D-12277 Berlin, Deutschland
Адрес сайта: 
febest.de

Компания «FEBEST» определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании «Немецкая практичность, для японских автомобилей». Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект!

Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия.

Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков.

Отзывы о компании FEBEST

Ничего плохого про Фебест казать не могу. В Сузуки гранд витара стоят колодки 0701-JB627F. Пробег уже больше 15 000, и все с торможением отлично. Оно как было мягким, мягким и осталось. Посторонних звуков нет.

Модерация: 

В Тойота Королла поворотные кулаки 0128-ZZE120FLH и 0128-ZZE120FRH прошли уже 25 000. Пока что проблем нет. Собственно, покупал-то я их из-за цены. Пара обошлась мне в 9 395 руб. В сравнении с оригиналами - дешево. А уже и по километражу можно сказать, что детали надежные.

Модерация: 

На Форд Фокус поставил новый шрус 2110-CB7. Граната с хорошим литьем, видно, что сделана качественно. Пыльник и хомуты тоже не отстают в качестве. Резина пыльника отличная - относительно мягкая, относительно жесткая. Пару лет прослужит точно, если ездить осторожно, а не считать ямы и колдобины.

Модерация: 

Ставил пыльник SBSHB-B9R на задний амортизатор от Субару Трибека. Достойная запчасть! Доступный ценник. Резина хорошая, плотная, подошла идеально. Ничего лишнего нигде не выпирает.

Модерация: 

Долго терпел заедания КПП при переключении передач, но в итоге плюнул и поменял трос на Фебест 24106-LOGI. Теперь же сплошное удовольствие рычаг переставлять. Не клинит, не заедает. Думаю, Рено Логан, если бы могла говорить, сказала бы спасибо за новый подгон.

Модерация: 

Горбатый рычаг от Фебест 0424-KB4RH мне поставили на СТО вместо проржавевшего от какого-то другого аналогового производителя. 11 000 км с Фебестом уже наездил. Может, срок и маленький, но думаю для наших условий это хороший показатель надежности.

Модерация: 

При ремонте привода потребовалась замена. Полетело кольцо ABS. На разборках нигде не было, найти в  автомагазах тоже не мог. А вот тЫрнет мне как-то сразу выпулил Фебест RABS-V70 для Вольво В 70. Установил и вот уже с месяца езжу. Полет нормальный.

Модерация: 

Прошлым летом поставил сальник привода 95NES-40551010C на Форд Фокус. И вот до сих пор езжу и не жалуюсь. Значит, с качеством купленной детали повезло. Если еще год прослужит, уже можно будет говорить о большом сроке эксплуатации.)) Но даже так, я все равно доволен.

Модерация: 

На Фиат Дукато вчера поставил кронштейн крепления полуоси2599-BSBOX3. Мощная деталь, скажу я вам. Держишь в руках, и  прям ощущаешь, что в руках находится нечто крепкое. Надеюсь, что и служить будет так же как ощущается.))

Модерация: 

Для Инфинити g20 только у Febest нашел такую мелочевку как накладка для педалей тормоза и сепления. Артикул этой ерундовины 0183-GX90. Добротная вещь!

Модерация: 

Тем, кто не уверен стоит ли покупать аналоги, могу сказать следующее: зависит от бренда и насколько качественными он делает расходные изделия. С Febest я знаком уже лет пять точно. Комплект амортов 21110-007F-KIT и обводной ролик ГРМ 0588-DE на Форде Мондео примерно столько и стоят у меня. Если честно, сам удивлен не меньше, чтобы аналог столько работал. Для бюджетной категории характерен срок службы в пару лет. А тут на тебе - пятерка годков! Показатель качестве наяву.

Модерация: 

Как установил новеньную крестовину карданного вала ASN-J10 Фебест, так сразу все вернулось на круги своя. Ниссан Кашкай заурчал, вибрация ушла, пропали лишние звуки. Крестовину ставил сам, ничего сложного нет. В плане качества к запчасти претензий нет. Сроку эксплуатации конечно всего 2 мес, но пока полет нормальный.

Модерация: 

Приветствую! Гоняю на гордости отечественного автопрома Lada Kalina. Машина вот в буквальном смысле создана для наших условий. Импортные даже и рядом не стоят. Единственное, хотелось бы, чтобы расходная половина служила как у иномарок.))) В общем, оборвался ремень ГРМ, а заказывать и ждать времени не было, потому в местном магазинчике приобрел ремень 42140-VAZ2108 производства Фебест. Резина выше всяких похвал. Насечки плотно прилегают к коленвалу и распредвалу. На данный момент времени полет нормальный.

Модерация: 

Обожаю спорткары, потому захапал себе бэушный - на новый тратиться не хотелось - Субару БРЗ. При детальном разборе обнаружил, что полетел поршень тормозного суппорта - заменил на недорогой Фебест 0876-G12R и умерли передние колодки - взял сразу комплект 0801-G12F того же Фебест. Их дешевизна меня ни разу не пугает, потому что конкретно сейчас немцы научились делать детали. Они точно также надежны как и оригиналы. А скептикам скажу так: полететь может даже самый дорогущий узел. Качество у Фебест сейчас на должном уровне.

Модерация: 

Всей семьей пользуем на всю катушку инфинити q40. И в один прекрасный момент помер карданный вал - когда подгазовывал, раздавался жутковатый скрип, при увеличении скорости гул какой-то. А после замены все постороннее исчезло. Спасибо этой вот вещи с артикулом ASN-PSJ50. Кстати, карданный вал чистокровный немец, не китай.

Модерация: 

Заказал парочку втулок SSB-B14F22 Febest для Субару. На мой взгляд, втулки идеальны. Стоимость не напрягает, выполняют те же функции, что и ушедшие под замену родные. По ощущениям они слегка жестче, чем стоявшие у меня оригиналы. Продавец в магазе заверял, что отслужат 40 000 стабильно.

Модерация: 

Всем привет! Недавно, эдак с километров 8 000 назад, поставил себе новый карданный вал от Фебест ASBM-PSF12. Да, согласен, он чуть ли не самый бюджетный производитель из всех. НО... Завод выпускает запчасти, которые реально служат долго. Ставил на BMW 5 F07. Пока на капитал ничего не намекает. Думаю, прослужит еще восьмеру точно. А там уже будет видно.

Модерация: 

Заколбасило мотор. На осмотре сказали менять подушку коробки - поставил Фебест MM-KB4TM и менять боковые подушки - влепил MM-KB4F. Теперь движок урчит как котенок, нигде ничего не вибрирует. Да и качество у немцев вполне хорошее, как раз для наших дорогих сердцу отечественных условий. Думаю, мой пикап 2007 г будет гонять долго и счастливо.

Модерация: 

Спецом брал на Форд Фиеста передний левый рычаг производства Фебест. Артикул 0524-MZ2LH. Служит второй год без выкидонов. Так что это хорошая бюджетная штука, если не планируете свою машину эксплутировать на износ.

Модерация: 

Если в вашем авто что-то отжило свое, то с ремонтом не затягивайте. Говорю из опыта. В общем, заменил я задние сайленты MAB-160 от Фебест. Как автолюбитель - доволен. В силу работы приходится часто на машине мотаться по городам, так уже прошло 20000 км и пока все хорошо. Если сравнивать с конкурентами, например, CTR, то Фебест однозначно лучше.

Модерация: 

Решил поменять у себя на Toyota Raum 08 год пыльники передних ШРУСов наружние, так как не понравилось их состояние, в некоторых местах уже появились трещины, пока что несквозные но затягивать не решился с ремонтом. Купил новые пыльники комплектом от Febest, 0117-NCP90 артикул если кому нужен. Там и смазка, и хомуты, в общем всё что нужно. После замены ничего не поменялось кроме моей уверенности в надёжности этого узла. Должны прослужить долго!

Модерация: 

От фирмы Febest у меня трудится сайлентблок правой подушки двигателя в а/м Nissan Juke 2011 года, так как родной сайлентблок потёк (он гидравлический), а ждать оригинальный не было ни времени ни желания. Этот с артикулом NMB-F15RH обошёлся всего в 1600 рублей если не ошибаюсь, трудится ничуть не хуже родного. Естественно после замены подушки и работа двигателя стала ощущаться ровнее и вибраций стало меньше.

Модерация: 

Шаровая опора заднего рычага, покупал сразу 2шт чтобы поменять с обеих сторон, на здоровяке Mitubishi Pajero 2005 года. Взял именно Фебест так как откровенный дешманский Китай даже не рассматривал, ну а оригинал купить жаба душит, поэтому выбор пал именно на проверенный вариант. 0420-V75 номер купленных шаровых, с двух сторон они одинаковые. Палец в шаровой ходит туго, тоже всё ок. По итогу езжу без проблем уже больше полугода. Шаровые сухие, пыльники целые. Стуков нет.

Модерация: 

Порвало родную эластичную муфту на Hyunda SantaFE 2001 года выпуска, видать давно надо было поменять... Новенькую заказал без проблем от ФЕБЕСТ (HYDS-001), обошлась всего 2800, качество просто отличное на вид и ощупь. Ставил не я но ощущения после замены супер, перестал греметь кардан и машина менее дёргано теперь едет, в общем кайф.

Модерация: 

Обслуживал тормоза на Mitsubishi Colt 2002 года сзади, сами цилиндрики были ещё в неплохом состоянии, их просто хорошо отмыл, а вот всё остальное... Пришлось в общем заказывать пару ремкомплектов 0475-D52AR на обе стороны, благо цена невысокая. Всё что нужно - шло в комплекте, ничего не докупал. Производитель FEBEST. Тормозит в итоге гораздо лучше чем раньше, и торможение плавное (раньше бывало просто одно из колёс резко блокировалось).

Модерация: 

Заклинило суппорта на Mitsubishi Pajero 2005 года, в сервисе сказали что хорошо бы найти новый так как старый перегрет... В общем, рисковать не люблю. Новый суппорт быстро нашёлся в каталоге Febest, ценник адекватный, заказали-поставили-прокачали, всё работает. Никак не поменялось поведение машины по сравнению с родным, но это и хорошо.

Модерация: 

Полопались от старости и перепадов температуры наконечники катушек зажигания на Citroen C4 2005 года выпуска, причём на трёх из четырёх катушек. Естественно искра стала пробивать куда не нужно, зажигание работало неэффективно и машина отказывалась ехать как раньше. Заменил в итоге эти наконечники на новенькие от Фебест, артикул у них PGCP-001, поменял комплектом все 4 на всякий случай. Теперь всё работает как и должно работать!

Модерация: 

Езжу на чистокровной японской крохе, Mitsubishi Colt 2007 года выпуска. Машинка очень нравится, но с некоторыми запчастями бывают проблемы. Хорошо существует Febest с их каталогом, которые ориентируются как раз на японские и корейские машины, популярные в нашей стране. Подобрал сайлентблоки задних рычагов MAB-Z24R, ценник вполне бюджетный, да и ощущениями после ремонта я остался доволен.

Модерация: 

Страницы

Добавить отзыв