FEBEST

Средняя: 4.7 (118 оценки)
Авто, мото
Авто, мотоАвтозапчасти, аксессуары
Телефон: 
+7 495 926 20 30
Адрес: 
Buckower Chaussee 47-54, D-12277 Berlin, Deutschland
Адрес сайта: 
febest.de

Компания «FEBEST» определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании «Немецкая практичность, для японских автомобилей». Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект!

Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия.

Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков.

Отзывы о компании FEBEST

На Приусе 15 года стоят их шрусы - 0111-ZVW30RH / 0111-ZVW30LH. На сегодня почти 30000 наезжено. Вроде и немецкий Китай))), а сделаны тлично.

Модерация: 

Их амортизаторы для меня относительно надежные. Ставил три раза. Одни раз пришлось вернуть задний правый по гарантии. Потому и пишу, что относительно надежные. Хотя за те деньги, что они продаются, можно и не жаловаться. Но в плане динамики, гашения ударов, комфорта - вопросов нет.

Модерация: 

Взяты опорные подшипники. По цене считай копье. 3 тысчи км есть. Пока нареканий нет. Посмотрим , что дальше будет.

Модерация: 

Для субару легаси приобрел пыльник шарнира. Артикул комплекта 0815-FORMTT. Стоиомсть не то чтобы высокая, всегоо 1 201 руб. По размерам и исполнению все отлично сделано.

Модерация: 

Nissan Primera, 1996. В плане шрусов нет негатива. Ходят долго. Установлены два штуки. 45 000 пробега уже есть, пока ничего не хрустит.

Модерация: 

Знакомый хейтил бренд. Но я решил рискнуть. Поставил на свою мазду их шрус. Полгода жизни у элемента уже есть, и все норм.

Модерация: 

Пыльники Фебест ни разу нареканий не вызывали. Пользуюсь ими уже порядка 10 лет. Ставил и на амортизаторы, и на шрусы и на рулевую рейку, и т.д. Короче, много куда. +- они все ходят долго.

Модерация: 

Да, не оригинал, но шарнир тоде служит достаточно долго. На вольво покупал в 2019 году, до сих пор живой. Главное, приемлемые деньги.

Модерация: 

Натяжной ролик от фебеста прошел проверку на прочность - 43 000 км пробега. Хотя продавец сказал, что ресурс немного меньше ориги, но в целом служить будет долго.

Модерация: 

Захрустел правый наружный. Оригинал. Заменил на Фебест, т.к. нужно было что-то бюджетное, ибо денюх на кармане в тот момент не было. И дубль вполне себе оказался годным элементом. У меня нареканий нет.

Модерация: 

Да вроде нормальные колесные болты у Фебеста. Ввинчиваются норм, сидят плотно. 2к км пробега есть, ржавчины нет.

Модерация: 

Polo Sedan 2009 года. Вот как накрылась втулка кулисы, я сразу понял, на сколько деталь редкая)) Короче купил Фебест. Не скажу, что она прям полностью идентичная оригнальной, но около того. Главное что встала, и все у меня теперь работает.

Модерация: 

Honda Accord cl9 2003 - номер шруса 0311-HRVMTRH. Вроде норм. Ну на первый взгляд сделан шрус качественно. С размерами не накосячили, все стоит как надо. И смазки щедро добавлено.

Модерация: 

Много где читал, что вот купили сайлентблок, а он помер сразу же... У меня чутка по-другому: два сайлента, 35 000 пробега. Пока еще живы.

Модерация: 

Их шкив поставил не так давно. Пока без претензий. Размеры точные, элемент работает нормально, та же резина в составе демпфера качественная. Продавец говорил, что маслобензостойкая.

Модерация: 

Знаю про их рейтинг. Все равно купил. С размерами не напортачено, так что с установкой проблем не было. 4 ткм есть. Пока нареканий нет. Смотрим дальше

Модерация: 

Купил кит-компалект. Там и втулка и шайбы. К исполнению вопросов нет. Приобретал для sprintera toyota.

Модерация: 

Нормальная вилка сцепления, заказывал для субару легаси. Старая оригинальная выглядит так же. Только вот цена на оригинал - ну его в одно место. Фебест намного дешевле.

Модерация: 

Сразу взял набор болтов на авалон 2000 года. Качество отличное. При затяжке не провернулись, сидят нормально.

Модерация: 

Старый шкив завосьмерил. Родной стоит дорого, потому взял элемент этого производителя. Хоть и аналог, но сделан нормально. По качеству он где-то выше среднего. Но т.к. езжу не так часто, то хватит надолго. Автомобиль - Тойота Рав 4.

Модерация: 

В общем, купил адаптер горловины топливного бака. Приобретал для бэхи х5. Фебест молодец, предусмотрел моментик)) Качественная штука и нет проблем с заправками теперь, как нет проблем и с тем, что-то эта хрень вместе с пистолетом вылазит.

Модерация: 

При поиске катушки зажигания и наконечника к ней на короллу 2013 года отталкивался от цены. Нужно было что-то экономное, но относительно качественное. Купил Фебест. Элементы в общей сумме обошлись в 2 700 руб. Дешево и сердито, но зато движок снова заработал нормально.

Модерация: 

Автомобиль 2004 года шевроле оптра. Полностью заменил опоры. Изготовлены качественно. 2,5к км нормального полета. На удивление аналог полностью совпал со стоковыми опорами.

Модерация: 

Приобрел комплект задних тормозилок. Ставились в ситроен с-кроссер. К качеству колодок нареканий нет. Не пылят, не скрипят. И на том спасибо, как говорится.

Модерация: 

Fiat Ducato 2014 года выпуска. Пставил и передние амортизаторы и задние. Хоть Фебест и бюджетный класс, но качество сборки не хуже родных. По ощущениям - все комфортно.

Модерация: 

Поставил заднюю опору TSS-024. В Avalon MCX10 встала без проблем. Качество сборки хорошее. Пробег еще небольшой, но претензий нет.

Модерация: 

Два шруса - 1211-DMLH и 2211-XM12RH ставились в КИА Соренто 15-го года выпуска. Нормас шрусы. Ничего не хрестит, размер подошел, довольно богатый комплект. Смазки в шрусе просто овер много.

Модерация: 

Mazda 3 BL, 2008-ой год. Поставил шкив коленвала MZDS-CX7. Из плюсов коленвала: вменяемая цена, качественное изготовление. Так что вполне себе хорошая альтернатива.

Модерация: 

Неудачно в яму вьехал, и передний правый аморт оторвался. В качестве новинки решился попробовать Фебест (12110-015FR). Вполне норм амортизатор. Комфортность присутствует. Управляемость Хендаем Н1 та же, что и при стоке.

Модерация: 

Мерину 300 SE 2.8 поставил колесные болты от этого производителя. По каталогу они идут с номером 1685B-001, если вдруг кому надо знать. От фирменных не особо и отличаются. Закрутились и сидят отлично. Под резьбу грязь не особо попадает, потому думаю, что прослужат долго.

Модерация: 

Их - HSS-FIT - установил порядка 23 тыров назад. Брал для Хонды Сити обр. 2008 года. Надежныю раз столько прошли, и вполне адартированы к нашим условиям походу. Ездим дальше.

Модерация: 

Аморты 25110-007FL и 25110-006FR. Согласился на них, т.к. стоимость адекватная. К Ситроену В73 подошли без проблем. Сборка у амортизаторов качественная. Дали плавный ход, который не хуже выкинутых оригиналов; есть легкий старт и отличная управляемость ТС.

Модерация: 

Шкив коленвала RNDS-F9Q5PK для Рено Клио обошелся мне в 4 500 руб. Когда тот же оригинал стоил доорже. Не скажу, что на много, но дороже. Шкив сделан качественно. Все необходимые размеры соблюдены.

Модерация: 

Колодки 1801-ZAFBF, поставленные на Крому Фиат, показывают хорошую жизнеспособность. Уже пройдено порядка 45 000 км. Для бюджетного аналога это более чем хороший показатель. Но колодки и сейчас норм работают.

Модерация: 

Для Тойота Fortuner прикупил передние амортизатры 01110-004F. Доволен. Работают без нареканий. Цена в разы меньше оригиналов, а качество не уступает. В меру жесткие. И что амое интересное: морозы нормально переносят.

Модерация: 

У цилиндра сцепления 0580-MZ3 отмему доступную стоимость и четкие размеры. К Мазде 2 DE подошел просто идеально. И отмечу быструю прокачку. Ну а так, в целом, от оригинала считай ничем не отличается.

Модерация: 

Амортизаторы фебест - оптимальный варик. Не дорого качественно. Я бы их даже назвал утилитарными. Покупал эти: 14110-010R. Брал для Ssang Yong 2013 года. К тому же у них и износ равномерный. И тормозят хорошо.

Модерация: 

Короче, поставил этот HDS-L13A. И по цене меня устраивал, да и качество не скажу, что плохое. Сейчас у моей Хонды Сити пробег уже 23 000 км. Если бы шкив оказался фуфлом, то уже давно или расслоился бы, или залюфтил, или еще чего.

Модерация: 

Теперь четыре новых аморта в моем Паджеро 2006го: 04650942R и 04658554F. Пока всего намотано около 8000 км. Но аморты мне уже нравятся. И не только за счет своей цены. На дороге, даже если она такая себе, вполне комфортно.

Модерация: 

Треснул оригинальный шкив коленвала. И блин так невовремя, т.к. поездка намечалась. Ждать новый - долговато, потому поставил аналог Фебест MDS-4A92. Пока присматриваюсь, но есть кое какие опасения в плане надежности. Однако все больше убеждаюсь, что все нормально. Авто - Митсубиши ASX 2012 года.

Модерация: 

Артикул передних амортов 03110-001FL и 03110-001FR. Брались для Хонды Сивик 2011 года. Каких-то серьезных замечаний нет. Машина не клюет, не раскачивается. По стоимости два аморта мне обошлись в 14 492 руб.

Модерация: 

Езжу на Опельке Корса. Машина 2006 года. Поставил заднюю подушку двигателя OPM-CORDRR. Посторонних шумов теперь нет, что на холостых, что при наборе скорости. Я доволен покупкой!

Модерация: 

В авто стала ощущаться непонятная вибрация при включении КПП. В общем, родной кардан заменил на аналоговый ASBM-PSF12 от Febest. Комфорт при перемещении на авто (BMW 5) вернулся.

Модерация: 

Заметил, что моя Киа Сид стала как-то чувствительна к выбоинам и немного в носу просела с креном в правую сторону. На СТО сказали менять праввый амортизатор спереди. Согласился на аналог. Купил Febest 12110-001FR. Его мне и установили. У аморта качество хорошее, нареканий нет.

Модерация: 

У Фебеста, оказывается, отличные амортизаторы. Стоят задний левйы 01110-003RL и задний правый 01110-003RR. Пробег 130 000 уже. Сейчас только сайлентблок в правом заменить надо. Но с амортами все отлично. Механик с СТО уверил, что 70 - 80к эти сайлентблоки отбегают. Машина - Тойота Камри 2011 года.

Модерация: 

Нет ничего зазорного в аналогах. Вот у меня есть сайлентблоки от Фебеста и парочка внутрених шрусов. Стоят, работают. А менял я это все дело в 2018 году. Так что жду вас, господа критиканы с замечаниями))

Модерация: 

HYUNDAI IX35 - на нее взяты два передних амортизатора за номерами 12660596FL и 12660597FR. Жесткость в меру, на лежачих все споконой, ямы и колдобины также нормально. Вот, как говорится, тебе и дешевые аналоги. Ничуть не хуже раскрученный и дорогих брендов.

Модерация: 

Установил 02660803FR, 02660802FL, 02650920R. Авто - Ниссан Кашкай 2008 года. Ничего теперь не болтается! Однозначно их стоит ставить. Механик, кто их ставил, сказал, что качество у них сейчас на высоте.

Модерация: 

Себе (Lexus RX350) поставил Febest - 01110-006FL и 01110-006FR. Подвеска теперь не валкая. На скорости при поворотах, да и при обычном перестраивании никаких кренов. Машина управляется просто отлично!

Модерация: 

В КИА Соернто 06 пришлось менять оба подшипника - передний и задний. Поставил Фебест. Артикулы DAC40804445-2RS и DAC42760039. Упаковано было качественно. Да и в магазе еще сверху дали все необходимое для закрепления по сходной цене.

Модерация: 

Страницы

Добавить отзыв