FEBEST

Средняя: 4.7 (118 оценки)
Авто, мото
Авто, мотоАвтозапчасти, аксессуары
Телефон: 
+7 495 926 20 30
Адрес: 
Buckower Chaussee 47-54, D-12277 Berlin, Deutschland
Адрес сайта: 
febest.de

Компания «FEBEST» определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании «Немецкая практичность, для японских автомобилей». Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект!

Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия.

Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков.

Отзывы о компании FEBEST

Авто Тойота Рав 4. Поставил 01664958FL (передний левый). По езде делаю следующий вывод: поведение машины стало таким же, как и в те моменты, когда стоял исправный оригинальный амортизатор. Результатом я доволен! Я даже поймал себя на мысли, а не прикупить ли еще чего-нибудь от Фебеста.

Модерация: 

У Жука (Ниссан) потек задний амортизатор. Поставил Фебест 02110-007R. По цене дешевле чем оригинал, естественно. В плане качества не скажу, что плохо. Я бы сказал, что очень даже хорошо.

Модерация: 

Амортизаторы у Фебеста действительно хорошие. Моя первая партия прошла 90 000 км при каждодневной полной нагрузке на авто. Потому поставил вместо старых тот же Фебест. Арт-л 02110-003R, 02110-014FL, 02110-014FR. Машина - NISSAN TEANA J32 2008.

Модерация: 

Пришлось заменить опору переднего амортизатора, т.к. пошли удары. Поставил Фебест HSS-FKF т.к. цена устроила. В целом, результат меня устраивает: посторонних шумов больше нет. Монтаж был в авто 2011 года Хонду Цивик.

Модерация: 

Искал амортизаторы, которые подешевле. Выбор упал на Фебест. Теперь стоят модели Gas Twin Tube - 02110-003R,02110-014FL и 02110-014FR. Покупались для Ниссан Теана J32 2008. Нормалек так машинка себя чувствует. Даже и не скажешь что это все аналоги.

Модерация: 

На Ремно Каптур (авто 2015 года выпуска) купил новенький натяжитель ремня 0290-G15RA. Люфта нет, тишина, ремень не трется. Так что эти натяжитель хороший бюджетный выбор, если кто-то не хочет платить за дорогущие брендовые поделки.

Модерация: 

Mazda CX-5 KE 2011-го года. На днях спереди поставили аморты от Фебеста. Левый аморт 05110-002FL, правый аморт 05110-002FR. В целом доволен. Ямы держат хорошо. Ничего не скрипит и нет клевков при торможении.

Модерация: 

Купил на паджеро спорт 13-го передние и задние амортизаторы. Номера 04110-001R; 04110-002F. Цена приятная. Очень хорошо ощущается в сравнении с оригиналом. По ощущениям - отличные аморты. Авто на дороге хорошо себя ведет.

Модерация: 

Фебест рулевой карданный вал AST-120 уже 3 года. Собственно по этой причине я и решился дать отзыв. Многие жалуются, что Фебест фигню делает, а как по мне - норм. Кардан установлен в Тойоту Короллу, авто 2002 года.

Модерация: 

Взял кроштейны крепления аккумулятора 0199-ACV30 для Lexus ES2. Мелочевка эта по качеству норм. Аккум держит. Ничего не гремит.

Модерация: 

В начале этого лета поставил и передние и задние тормозные колодки. Артикулы колодок - задние 0501-GGR, передние 0501-GGF. Из плюсов: не скрипели, не пылили. Износ конечно есть, но не смертельно. Установка была на СТО. Авто - Мазда 6 2002 года.

Модерация: 

Пришлось поменять передние тяги стабилизатора на дубль. Фебест (1223-ACC) выбрал только из-за цены - 495 руб. Качество среднее. Ставилась в Хендай Акцент.

Модерация: 

Брызговики у Фебеста неплохи. Стоят сейчас передние 0186-MCV30FLH и 0186-MCV30FRH (левый и правый). В целом, резина хорошего качества. Запаха какого-то не было, когда я их только в первый раз в руках вертел. Все плотно. Ставил сам - авто Тойота Камри 2001 года.

Модерация: 

Купил комплект рулевых реек для Лэнд Крузера (2002 г). Главное, что по размерам подошло и дешево отделался. Интересно только, сколько она прослужит. Смущают меня отзывы о Фебесте просто.

Модерация: 

Взял болты крепления подвески от Фебеста. Артикул комплекта 0129-022-PCS4. Болты покупались для Lexus ES2 2012 года. Качество крепежа отличное! Пока держатся.

Модерация: 

Стоит рулевой наконечник 0121-401. За три года он повидал всякие дорожные и погодные условия. Сейчас пробег 27 000 км, и с наконечникои все ок. Да и в целом, я смотрю, что у Фебеста богатый каталог для японок. Особенно для Тойот (Селика), как у меня.

Модерация: 

Для КИА Соренто 02 приобрел фланец крестовины карданного вала 2239-SOR. Ждать пока придет оригинал не было возможности, т.к. уезжал по делам. Так вот, это отличный фланец. Пока пробег с ним 3 100 км. Если до сихо не развалился, то и не развалится. Езжу я не очень часто, потому уверен, что деталь прослужит долго.

Модерация: 

В Land Cruiresere от фебеста у меня стоят задние тормозные колодки 0101-UZJ100R, рулевая крестовина AST-LC100 и подушка рамы TSB-LC100. Все детали установлены в одинаковое время. До сих пор сложат исправно. У меня к ним претензий нет. Машина на ходу, и ладно.

Модерация: 

Недавно 2 пыльника задних амортизаторов обновил. Поставил CHSHB-J200R. Обошлись они в сущие копейки. По качеству вопросов к ним нет. Смотрю, резина у Фебеста делается на должном уровне. Потому советую обратить внимание на этого производителя. За небольшие деньги получаешь качественную вещь!

Модерация: 

Заказал ремокомплект заднего тормозного цилиндра 0475-D52AR для Митсубиши Лансер. Автомобиль 1992 г выпуска. Фебест просто выручил наличием запчастей для такого питекантрропа в мире авто как моя машина. Ощущения после замены только положительные. Машину не узнать просто! Так что за мой комфорт ставлю пять баллов.

Модерация: 

На Ниссан Xtrail поставил новые петельки для капота. Артикулы деталей - 0299-T31LH с 0299-T31RH. Давно заметил, что всякая мелочь у Фебеста, типа брызговиков, петель и прочего по качеству не уступает оригиналам. И в цене всего-ничего.

Модерация: 

Для Тойота Камри ставил тормозухи с артикулом 0102-ACA20R. Вообще нареканий нет. Конечно чутка как-то жестковато с тормодением стало, но общее впечатление у меня положительное. Пять звезд!

Модерация: 

Ставил рулевую крестовину AST-LC100 весной 2016 года. И сейчас вот решил дать отзыв про так всеми ненавистный аналог. Все отлично! За это время где я только не ездил и в каких погодных условиях не бывал. Крестовина спокойно все перенесла. Деталь стоит в Тойота 4Runnner 2002 г.

Модерация: 

11 000 км назад поставил крестовину карданного вала. Номер по каталогу AST-17. Ставил в Лексус LX470. Езжу я частенько, пока полет нормальный. На недавней ТО сказали, что с крестовиной все хорошо. Плюс, она не очень дорогая.

Модерация: 

В свою Тойоту Короллу поставил два поворотных кулака Фебест 0128-ZZE120FLH (левый) и 0128-ZZE120FRH (правый). Катаю, как вы понимаете, не только по городу. Ездим с семьей в деревню, и в лес, и просто на природу куда, где покрытие оставляет желать лучшего. Новый кулак хорошо справляется с нагрузкой.

Модерация: 

Соглашусь с тем, что Фебест по качеству не дотягивает до оригиналов, НО... зато он доступен по цене, качество - крепкая серединка. Если ездить аккуратно, а не как последний раздолбай, то их продукция служит долго. Рулевому наконечнику, который я поставил на Митсубиши Кольт, уже два года. Езжу я часто, и для аналога такой срок службы - отличный показатель надежности.

Модерация: 

Взял рулевой наконечник Фебест 0421-NA4 и радуюсь комфортному вождению. Монтировал его на Хендай Акцент своими силами. Недорого. Ходовка у него хорошая. Вот за возвращенный комфорт и ставлю высокую оценку!

Модерация: 

У Фебест неплохие амортизаторы. Три года прошло с момента установки этих аналогов, а они до сих пор норм амортят. Артикулы деталей 01655589R и 01658659F. Качество хорошее. Покупались для Тойота Лэнд Круизера.

Модерация: 

Для Тойта Камри купил упаковку болтов из 10 шт для подвески. Собсна, шаг резьбы, прочность - НА ВЫСОТЕ. Все ввинтилось, все держится и держит. Езжу спокойно. Учитывая, что машина у меня 1996, то я даже не парился по поводу поиска запчастей. Сразу покупал Фебест. Их продукия сугубо для японок.

Модерация: 

Для заднего стабилизатора Хонда Цивик купил втулку HSB-015, т.к старая свое отжила. Ничего теперь не скрипит, когда всякие колдобины и ямы проезжаешь. Даже как-то странно, что такая финтифлюшка так хорошо справляется с задачей.

Модерация: 

Катаюсь на минивэне Ниссан Серена. Машинка хоть и старенькая уже, но держится. Редко что меняю. А из того, что наменяно, это детали компании Фебест. В ноябре 2021 поставил втулку задней рессоры NSB-C23R, например. По стоимости мне встало в 2 бакса с хвостом. Втулка хорошая, плотная. Сидит крепко. От Фебеста у меня были и пыльники стабилизатора NSLB-001. Нареканий к ним не было.

Модерация: 

В Ауди А 1 стало пропускать уплотнительное кольцо системы охлаждения. Дабы обезопасить себя на будущее от беготни и поиска, я сразу купил себе набор из 10 шт в автолавке знакомого. Бренд - Фебест. Артикул купленного - RINGWH-020-PCS10. Приобретение мне обошлось в 94 рубля. Можно сказать, я ничего не платил, а за бесплатно взял. Резина плотная, добротно сделана.

Модерация: 

Уже несколько лет на моей Тойота Секвойя стоит шаровая 0120-UCK60R. Такой продолжительный срок эксплуатирования лишь укрепил мое мнение, что не все аналоги - фуфло. Рекомендую Фебест к покупке! НО когда я первый раз покупал шаровую, то покупал я ее изначально из-за низкой цены.

Модерация: 

Было дело, для передних амортизаторов понадобились отбойники. Купил Фебест MZD-323F. Ставились на 323-тью Мазду 2003 г. Сейчас уже 60 000 км откатано и недавний осмотр на СТО показал, что они уже приближаются к своему финишу. Задумался о замене на того же производителя, т.к. к Фебесту вопросов не было.

Модерация: 

Застучавший кардан выкинул к чвертовой матери, и вместо него поставил ASOP-ASH. Деталь монтировалась на Опель Зафира А 2005-го года. Кардан стоит дешевле оригинала. В кчестве немного уступает, но это все равно крепкий середняк, который вполне откатывает положенный километраж. Я пока езжу, все хорошо.

Модерация: 

Бренд фебест в очередной раз выручил: нигде не мог найти кожух для противотуманной фары, купил немецкий аналог для Митсубиши Лансер 2011-го г.в. Добротный крепкий пластик. Встал как надо. По цене обошелся почти в пять баксов.

Модерация: 

Купил втулку для заднего стабилизатора HSB-CL7R, а то что-то старая не пережила эту зиму, потрескалась. Отдал полтора бакса за эту мелочь. Встала как надо, без вопросов. Тут еще продавец сказал, что с оригиналами в последнее время туговато, а аналоги, тем более для Хонды Аккорд, можно достать без проблем.

Модерация: 

В Субару Легаси поменял сальники. Пока пробег всего 6000, но Фебест 95IBS-57730808X держится, не текет. Да и в цене они почти что не ощутимы. Я отдал за 3 шт всего навсего 1 403 рубля. Лично как по мне, это очень дешево.

Модерация: 

Когда заклинило регулятор, который распределяет усилие тормоза, начал разбираться откуда ноги растут у проблемы. Оказалось, что ГТЦ сдох. Пошел в магазин, торгующий автозапчастями, перетер с продавцом знакомым, и тот посоветовал поставить немецкий Фебест. Тем более у них был нужный мне цилиндр. Купил и сразу же поставил (артикул 0279TER2). Все проблемы у Форда Маверик как рукой сняло. Отъездил пока 5000 км. Все хорошо.

Модерация: 

В Субару Легаси 2003-го треснули от древности старые пыльники передних амортизаторов. Купил ФебестSBSHB-B13F, ну и до кучи, чтобы уже и сзади стояла та же фирма, купил Фебест SBSHB-B13R-KIT. Зимние морозы покахали, что пыльники очень стойкие. И за пройденные пару тысяч километров даже не видно на них следов начинающегося износа.

Модерация: 

Для КПП купил ремкомплект кулисы 0499-DA1GB-KIT. Ремкомплект изготовлен из хорошего материала, у которого высокая прочность. С момента установки на Mitsubishi Space прошло почти 2 года, и все пока работает нормально.

Модерация: 

У компании очень богатый выбор запчастей для всех машин мира, если что. Устал смотреть весь их каталог. Сам я езжу на Hyundai Coupe 2009 го года. И недавно ставил на нее рулевую крестовину AS-1639 и сальинк привода 95GDW-41610813R. Сальник хорошь, ничего не пропускает; крестовина в качестве тоже хороша.

Модерация: 

Отправил на диагностику авто. Механик сказал, что надо ставить новый эксцентрик. Предложил попробовать марку Фебест. Я и поставил их эксцентрик 2130-001 на свой ford cougar. Мне кажется, что ехать я стал плавнее.

Модерация: 

При плановом ТО на Ладе Калина 2194 сказали заменить ремень ГРМ. Знакомый посоветовал поставить китайский Фебест. Артикул 42140-VAZ21126. Хороший. Держится. Резина в меру жесткая. Замена особо трудной не была. По цене я отдал за него 965 руб. На самом деле, ремень качественный.

Модерация: 

Ничего плохого про Фебест казать не могу. В Сузуки гранд витара стоят колодки 0701-JB627F. Пробег уже больше 15 000, и все с торможением отлично. Оно как было мягким, мягким и осталось. Посторонних звуков нет.

Модерация: 

В Тойота Королла поворотные кулаки 0128-ZZE120FLH и 0128-ZZE120FRH прошли уже 25 000. Пока что проблем нет. Собственно, покупал-то я их из-за цены. Пара обошлась мне в 9 395 руб. В сравнении с оригиналами - дешево. А уже и по километражу можно сказать, что детали надежные.

Модерация: 

На Форд Фокус поставил новый шрус 2110-CB7. Граната с хорошим литьем, видно, что сделана качественно. Пыльник и хомуты тоже не отстают в качестве. Резина пыльника отличная - относительно мягкая, относительно жесткая. Пару лет прослужит точно, если ездить осторожно, а не считать ямы и колдобины.

Модерация: 

Ставил пыльник SBSHB-B9R на задний амортизатор от Субару Трибека. Достойная запчасть! Доступный ценник. Резина хорошая, плотная, подошла идеально. Ничего лишнего нигде не выпирает.

Модерация: 

Долго терпел заедания КПП при переключении передач, но в итоге плюнул и поменял трос на Фебест 24106-LOGI. Теперь же сплошное удовольствие рычаг переставлять. Не клинит, не заедает. Думаю, Рено Логан, если бы могла говорить, сказала бы спасибо за новый подгон.

Модерация: 

Горбатый рычаг от Фебест 0424-KB4RH мне поставили на СТО вместо проржавевшего от какого-то другого аналогового производителя. 11 000 км с Фебестом уже наездил. Может, срок и маленький, но думаю для наших условий это хороший показатель надежности.

Модерация: 

Страницы

Добавить отзыв