FEBEST

Средняя: 4.8 (134 оценки)
Авто, мото
Авто, мотоАвтозапчасти, аксессуары
Телефон: 
+7 495 926 20 30
Адрес: 
Buckower Chaussee 47-54, D-12277 Berlin, Deutschland
Адрес сайта: 
febest.de

Компания «FEBEST» определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании «Немецкая практичность, для японских автомобилей». Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект!

Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия.

Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков.

Отзывы о компании FEBEST

Посоветовали их болты на лансер 10. Вот и купил. Вкрутились без проблем, сидят плотно. По началу сомневался стоило ли вообще покупать. А после первых 10 000 перестал подвоха ждать.

Модерация: 

Нареканий нет. Пока наездил 11 000. Из плюсов на сегодня, это комфортное вождение и низкая стоимость.

Модерация: 

купил пару пыльников для амортизаторов. размеры что надо, не сыромятниа, и зима по барабану, эластичность остается при них

Модерация: 

Доволен их амортизаторами. Поставил со всех сторон. Комфорт в наличии)) Ямы и неровности нормально отрабатывают.

Модерация: 

Заказал по интернету амортизаторы, потому что ценник устроил. По внешним признакам вроде как они отлично сделаны.

Модерация: 

У производителя отличные амортизаторы. Если ты, ну или мастер не рукожоп, и все правильно поставишь / поставит, то аммы будут жить долго. В моем случае они проходили около 81 000 км. Кренов скрипов не было почти до самого конца.

Модерация: 

Норм колодки. Не хуже оригиналов, а цена в два раза ниже. Так и смысл переплачивать за бренд?...Так что голосую за Фебест. На 45 - 50 ткм их хватает вполне.

Модерация: 

Задние амортизаторы прошли почти 50 000. Делаю вывод, что Фебест делает отличные вещи. Не знаю как остальное, не юзал. Но вот амортизаторы мне понарвились - заказл и передние.

Модерация: 

На Nissan Pathfinder покупал крестовину карданного вала вместе с регулировочными шайбами. Особых ожиданий от детали не было. Главное, чтобы авто ездило. И вот прошло 15 000, пока нареканий нет.

Модерация: 

Три года нормального полета или 65 000 пройденного расстояния. Износ на пыльниках есть, но они еще целые. Потому ставить их можно без боязни.

Модерация: 

Хороший из шрус. Главное, надежный. Пока пройдено около 19 000. Что-то мне подсказывает, что если бы шрус был фиговый, то уже дал бы о себе знать.

Модерация: 

Сайлентблоки амортизаторов выкинул после 84 000. Хоть и аналог, но сложилось впечатление, что убить их реально тяжело.

Модерация: 

Не плохой производитель, частенько что-то беру. Из недавнего, была замена всех катушек в Киа Сиид, арт. 12640-002. Все четко, без пропусков, все цилиндры ровненько работают, мотор не троит.

Модерация: 

ШРУСы на CHEVROLET TAHOE ставил Febest, 3210-ESCV вообще не ведая что за качество. Но на практике показали себя нормально и при установке сели замечательно. Смазки в комплекте более чем достаточно. Короче время покажет, пока я доволен!

Модерация: 

Адекватная цена за колодки, не скрипят, тормозят отлично, равномерный износ. Покупал в Мазда СХ-5, артикул 0501-CX5F. Достаточно неплохой выбор в данном ценовом сегменте. Рекомендую!

Модерация: 

Не плохие запчасти у Фебест, много чего уже приобретал для своего Фрилендера, в частности сайлентблоки заднего рычага - LRAB-027. Проверено временем, отлично отрабатывают, даже в самых сложных ситуациях.

Модерация: 

На Приусе 15 года стоят их шрусы - 0111-ZVW30RH / 0111-ZVW30LH. На сегодня почти 30000 наезжено. Вроде и немецкий Китай))), а сделаны тлично.

Модерация: 

Их амортизаторы для меня относительно надежные. Ставил три раза. Одни раз пришлось вернуть задний правый по гарантии. Потому и пишу, что относительно надежные. Хотя за те деньги, что они продаются, можно и не жаловаться. Но в плане динамики, гашения ударов, комфорта - вопросов нет.

Модерация: 

Взяты опорные подшипники. По цене считай копье. 3 тысчи км есть. Пока нареканий нет. Посмотрим , что дальше будет.

Модерация: 

Для субару легаси приобрел пыльник шарнира. Артикул комплекта 0815-FORMTT. Стоиомсть не то чтобы высокая, всегоо 1 201 руб. По размерам и исполнению все отлично сделано.

Модерация: 

Nissan Primera, 1996. В плане шрусов нет негатива. Ходят долго. Установлены два штуки. 45 000 пробега уже есть, пока ничего не хрустит.

Модерация: 

Знакомый хейтил бренд. Но я решил рискнуть. Поставил на свою мазду их шрус. Полгода жизни у элемента уже есть, и все норм.

Модерация: 

Пыльники Фебест ни разу нареканий не вызывали. Пользуюсь ими уже порядка 10 лет. Ставил и на амортизаторы, и на шрусы и на рулевую рейку, и т.д. Короче, много куда. +- они все ходят долго.

Модерация: 

Да, не оригинал, но шарнир тоде служит достаточно долго. На вольво покупал в 2019 году, до сих пор живой. Главное, приемлемые деньги.

Модерация: 

Натяжной ролик от фебеста прошел проверку на прочность - 43 000 км пробега. Хотя продавец сказал, что ресурс немного меньше ориги, но в целом служить будет долго.

Модерация: 

Захрустел правый наружный. Оригинал. Заменил на Фебест, т.к. нужно было что-то бюджетное, ибо денюх на кармане в тот момент не было. И дубль вполне себе оказался годным элементом. У меня нареканий нет.

Модерация: 

Да вроде нормальные колесные болты у Фебеста. Ввинчиваются норм, сидят плотно. 2к км пробега есть, ржавчины нет.

Модерация: 

Polo Sedan 2009 года. Вот как накрылась втулка кулисы, я сразу понял, на сколько деталь редкая)) Короче купил Фебест. Не скажу, что она прям полностью идентичная оригнальной, но около того. Главное что встала, и все у меня теперь работает.

Модерация: 

Honda Accord cl9 2003 - номер шруса 0311-HRVMTRH. Вроде норм. Ну на первый взгляд сделан шрус качественно. С размерами не накосячили, все стоит как надо. И смазки щедро добавлено.

Модерация: 

Много где читал, что вот купили сайлентблок, а он помер сразу же... У меня чутка по-другому: два сайлента, 35 000 пробега. Пока еще живы.

Модерация: 

Их шкив поставил не так давно. Пока без претензий. Размеры точные, элемент работает нормально, та же резина в составе демпфера качественная. Продавец говорил, что маслобензостойкая.

Модерация: 

Знаю про их рейтинг. Все равно купил. С размерами не напортачено, так что с установкой проблем не было. 4 ткм есть. Пока нареканий нет. Смотрим дальше

Модерация: 

Купил кит-компалект. Там и втулка и шайбы. К исполнению вопросов нет. Приобретал для sprintera toyota.

Модерация: 

Нормальная вилка сцепления, заказывал для субару легаси. Старая оригинальная выглядит так же. Только вот цена на оригинал - ну его в одно место. Фебест намного дешевле.

Модерация: 

Сразу взял набор болтов на авалон 2000 года. Качество отличное. При затяжке не провернулись, сидят нормально.

Модерация: 

Старый шкив завосьмерил. Родной стоит дорого, потому взял элемент этого производителя. Хоть и аналог, но сделан нормально. По качеству он где-то выше среднего. Но т.к. езжу не так часто, то хватит надолго. Автомобиль - Тойота Рав 4.

Модерация: 

В общем, купил адаптер горловины топливного бака. Приобретал для бэхи х5. Фебест молодец, предусмотрел моментик)) Качественная штука и нет проблем с заправками теперь, как нет проблем и с тем, что-то эта хрень вместе с пистолетом вылазит.

Модерация: 

При поиске катушки зажигания и наконечника к ней на короллу 2013 года отталкивался от цены. Нужно было что-то экономное, но относительно качественное. Купил Фебест. Элементы в общей сумме обошлись в 2 700 руб. Дешево и сердито, но зато движок снова заработал нормально.

Модерация: 

Автомобиль 2004 года шевроле оптра. Полностью заменил опоры. Изготовлены качественно. 2,5к км нормального полета. На удивление аналог полностью совпал со стоковыми опорами.

Модерация: 

Приобрел комплект задних тормозилок. Ставились в ситроен с-кроссер. К качеству колодок нареканий нет. Не пылят, не скрипят. И на том спасибо, как говорится.

Модерация: 

Fiat Ducato 2014 года выпуска. Пставил и передние амортизаторы и задние. Хоть Фебест и бюджетный класс, но качество сборки не хуже родных. По ощущениям - все комфортно.

Модерация: 

Поставил заднюю опору TSS-024. В Avalon MCX10 встала без проблем. Качество сборки хорошее. Пробег еще небольшой, но претензий нет.

Модерация: 

Два шруса - 1211-DMLH и 2211-XM12RH ставились в КИА Соренто 15-го года выпуска. Нормас шрусы. Ничего не хрестит, размер подошел, довольно богатый комплект. Смазки в шрусе просто овер много.

Модерация: 

Mazda 3 BL, 2008-ой год. Поставил шкив коленвала MZDS-CX7. Из плюсов коленвала: вменяемая цена, качественное изготовление. Так что вполне себе хорошая альтернатива.

Модерация: 

Неудачно в яму вьехал, и передний правый аморт оторвался. В качестве новинки решился попробовать Фебест (12110-015FR). Вполне норм амортизатор. Комфортность присутствует. Управляемость Хендаем Н1 та же, что и при стоке.

Модерация: 

Мерину 300 SE 2.8 поставил колесные болты от этого производителя. По каталогу они идут с номером 1685B-001, если вдруг кому надо знать. От фирменных не особо и отличаются. Закрутились и сидят отлично. Под резьбу грязь не особо попадает, потому думаю, что прослужат долго.

Модерация: 

Их - HSS-FIT - установил порядка 23 тыров назад. Брал для Хонды Сити обр. 2008 года. Надежныю раз столько прошли, и вполне адартированы к нашим условиям походу. Ездим дальше.

Модерация: 

Аморты 25110-007FL и 25110-006FR. Согласился на них, т.к. стоимость адекватная. К Ситроену В73 подошли без проблем. Сборка у амортизаторов качественная. Дали плавный ход, который не хуже выкинутых оригиналов; есть легкий старт и отличная управляемость ТС.

Модерация: 

Шкив коленвала RNDS-F9Q5PK для Рено Клио обошелся мне в 4 500 руб. Когда тот же оригинал стоил доорже. Не скажу, что на много, но дороже. Шкив сделан качественно. Все необходимые размеры соблюдены.

Модерация: 

Колодки 1801-ZAFBF, поставленные на Крому Фиат, показывают хорошую жизнеспособность. Уже пройдено порядка 45 000 км. Для бюджетного аналога это более чем хороший показатель. Но колодки и сейчас норм работают.

Модерация: 

Страницы

Добавить отзыв