Абада

Голосов еще нет
Строительство
СтроительствоСтроительные фирмы
Телефон: 
8 495 280 00 00
Адрес: 
Нет адреса

Ремонтные работы

Отзывы о компании Абада

Негативных откликов в интернет о работе ремонтников становится всё больше.  Однако если вдуматься скорее всего все они правдивы. Ведь зачем писать хороший отзыв, когда вы уверены что ремонт должен быть сделан хорошо. Мысль отличная но не мной выдумана. Эта идея из видео сервиса Ремонтный  Вопрос о подборе ремонтников. Я работаю в компании которая сдает квартиры в ренту и соответственно ремонты мы заказываем постоянно. Много читаю  отзывов о работе стройкомпаний, основные  претензии сводятся к тому, что заказчики заплатили аванс или предоплату, а им плохой ремонт сделали. А зачем платить заранее? Ведь все проблемы от этого!  Но наша организация так не платит. Платим, только если результат понравился. Лично я заказываю ремонты через сервис Ремонтный Вопрос, просто потому, что все рекомендуемые ремонтники готовы работать без предоплаты. Так как я не собственник, то мне отчитываться перед боссом. А так, ну сделают плохо — переделают или мы не оплачу им ремонт. Сами менеджеры r-vopros,ru настаивают на том, чтоб клиенты  не платили вперед. Еще ключевой момент — сравнивайте цены пожалуйста. Я сам обжигался на этом. Бывало заплатишь мастерам за ремонт, а когда сравнишь с расценками других бригад, понимаешь, что переплатил. В общем, я просто перепоручил подбор ремонтников Ремонтному Вопросу. Присылают несколько проверенных бригад для сравнения, контролируют ход ремонта и сроки, а также чтоб сметы составили правильно и т п. Подробно говорить не буду, вот адрес на услугу о которой говорю http://r-vopros.ru/services/1222754. Просто сложно понять, почему люди не сравнивают ремонтников и платят вперед. Хотя, сам так делал раньше.

Модерация: 

Отзывов в интернет об отвраттельной работе строительных организаций море,  но кажется их и можно считать правдивыми. Ибо зачем писать хороший отзыв, никого ведь сейчас не удивишь хорошо выполненным ремонтом.  Эта мыль приходит на ум от просмотра  видео на сервисе Ремонтный  Вопрос о подборе ремонтников. Я много лет проработала в фирме которая сдаёт квартиры в ренту и соответственно ремонтников заказываем часто. Что в отзовиках, что на форумах многие претензии сводятся к тому, что заказчики заплатили аванс или предоплату, а им плохо сделали ремонт. А ведь все проблемы именно от этого! Наша организация платит только после завершении ремонта и если результат понравился. Мы заказываем ремонтников через сервис Ремонтный Вопрос потому, что все рекомендуемые мастера готовы работать без предоплаты. Так работать удобней, если даже мастера сделают плохой ремонт, то переделают или мы не оплатим им работу. Даже менеджеры r-vopros,ru настаивают на том, чтоб клиенты  не платили вперед. Еще ключевой момент — сравнивайте цены пожалуйста. Я сама обжигалася на этом. Бывало заплатишь мастерам за ремонт, а когда сравнишь с расценками других бригад, понимаешь, что переплатила. В общем, мы поручили подбор людей на ремонты Ремонтному Вопросу. У сервиса подбором бригад и отправкой на объекты занимаются сами менеджеры РВ а не автоматы как на других сайтах. С сервиса присылают проверенные бригады для сравнения, контролируют чтоб дошли, чтоб сметы правильно составили и т п. Подробно говорить не буду, вот адрес на услугу о которой говорю http://r-vopros.ru/services/1222754. Просто сложно понять, почему люди не сравнивают ремонтников и платят вперед.

Модерация: 

Негативчик тут смотрю. А есть сайты где только позитивчик. А есть, где разные. Вот и думай, почему на некоторых сайтах только положительные. Этот судя по всему не из числа где, по заказу компаний модерируют отзывы. И это хорошо! Люблю честность, если конечно негатив не заказной!

Вот не знаю, можно ли здесь давать ссылки или нет, но много статей на счет отзывов о ремонтных компаниях на сайте сервиса ремонтный вопрос (это сервис который бесплатно занимается подбором ремонтных компаний) Смысл таков: отзывам хорошим верить не надо, так как ни кто не пишет хороших отзывов, только если с палкой над клиентом не стоять. Мотивации нет! Только если он не заказной. А вот если отзыв плохой, то мотивация есть! Обида, желание месте и желание уберечь ближнего.... Поэтому, на просторах интернета нельзя найти хорошую компанию по отзывам. Можно только не попасть в плохую. Сервис, где много об этом написано, ремонтный вопрос, занимается сбором отзывов по всем компаниям, частным бригадам. Потом отсеивает плохих, оставляет хороших, затем если они хотят, чтоб ремонтный вопрос их рекомендовал, то они дают доступ к своим текущим объектам. Ремонтный Вопрос подключается как "отдел качества" и с самого начала общается с клиентами ремонтников и до окончания работ. Вот тут отзыв уже не подтусуешь. Если компания в 5-ти текущих ремонтах подряд не накосячила и отзывы хорошие, то они включают их в лист рекомендаций. При этом не названия компаний или торговые марки бригад, а конкретных прорабов. Че толку компанию включать в отзыв - один там может делать хорошо, а у второго руки из попы. А у них с привязкой к мастерам. Кароче, потом когда они рекомендуют уже сами эти хорошие компании и бригады, в конце каждого ремонта, берут отзыв у клиентов, сами звонят и спрашивают. И тут уж ни кто ни чего не подтусует. А это... ориентироваться на отзывы в инете и думать, что проверил организацию. Кроме того, большие компании, могут себе позволить удалить тот или иной негативный отзыв, либо за деньги, либо угрозами, либо замоскировать один негатвный отзыв под спамом положительных, разбавив так сказать)) Но это тоже можно понять по частоте отзывов. До негативного раз в месяц были, а потом по 10 раз на дню)) Шутчу. И кстати, вспомнила, не платите предоплат за ремонт. Куча компаний готовы делать ремонт с постоплатой. Кстати, условие которое ставит сервис ремонтный вопрос компаниям, если их рекомендует, чтоб была постоплата и цены ниже рынка. ТАк что, если хотите чего-то кому-то потом доказывать - платите предоплаты. Но гораздо проще и правильнее сначала принять работу, а потом заплатить, если она реально хорошо сделана. И цены конечно надо сравнивать. Я просто когда заказывала ремонт как раз  сервисе r-vopros заказывала 7 компаний для сравнения. Это реально экономит денег. 2 компании мало. Даже при том, что цены могут быть не высокими или даже, предположим одинаковыми, то разные ремонтники предлагают разные решения, а они отличаются по цене. В общем написала. Резюмирую - в инете можно найти только плохие честные отзывы.Остальное - шлак, как мне кажется, за малым исключением.

Модерация: 

Два дня назад  оставили заявку на диагностику и ремонт вентиляции. Менеджер Кристина сказала, что специалист придет сегодня утром, и что он позвонит  перед приездом. Никаких звонков не было.  Мы отпросились с работы. Ждали аж с девяти утра. Тишина. К обеду стали сами звонить  - ответ: "Ждите до 15.00, вам перезвонят". Стали ждать дальше. Абада перезвонила под вечер, чтобы сообщить без всяких извинений, что никто не приедет. Мы все понимаем, что могут быть разные обстоятельства. Всё бывает. Но, позвонить заранее и сообщить, что никто не приедет компания могла бы. За такое поведение и скотское отношение пришлось от них отказаться. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ! КИНУТ!

Модерация: 

Нужен был натяжной потолок, по телефону озвучили цену от 200 р кв м русского полотна с работой . Итого 8000 за мой потолок. Приехал замерщик, полазил с лазерной рулеткой и объявил цену 39 000. Р. Я при нем набрал в офис, мне по телефону опять назвала цену 8000 р.и предложили замерщик . Мошенники!!!! Не связывайтесь , потратите время и нервы. Нагло врут. Я предупредил замерщика, что такой развод больше нУРОДЫ
Хотел поменять натяжной потолок, по телефону сказали цену от 200 р кв Меир русского полотна с работой и доставкой. По телефону была озвучена цена 8000 за мой потолок. Приехал замерщик, полазил с лазерной рулеткой и объявил цену 39 000. Р. Я при нем набрал в офис, мне по телефону девушка опять назвала цену 8000 р. . Мошенники!!!! Не связывайтесь , потратите время и нервы. е прокатит, и дело не в деньгах и предупредил что для кармы вредно работать в такая дермовой Абада. Замерщик сказал что ему насрать - не его проблемы ,а руководства . Да и как верить  компании , у которой  даже  офиса нет Abada, есть только красивый номер да  эта песенка дебилая Абада Abada

Модерация: 
Проверено

Ну почему Руслан сразу мошенники? Ведь любая компания зарабатывает на нас своих клиентах, для этого они и созданы. Однако, чтобы ремонтники не сильно наглели нужно пользоваться специальными сервисами по подбору строителей. Мне очень один из них - Ремонтный Вопрос сайт r-vopros.ru Вы можете заказать на сервисе несколько бригад, а после составления смет выбрать лучшую цену на ремонт. Также можно в любой момент отказаться от услуг нерадивых строителей и к вам с сайта пришлют новых, причём это не влияет на конечную сумму ремонта. И ещё никаких авансов и предоплат не  надо вносить - все ремонтники с сервиса работают по конечному результату.

Модерация: 

Добавить отзыв