РОЛЬФ Лахта

Средняя: 4.1 (54 оценки)
Авто, мото
Авто, мотоАвтосалоны
Телефон: 
+7 (812) 335-6-777
Адрес: 
г. Санкт-Петербург. ул. Савушкина, 103Б
Адрес сайта: 
http://rolf-lahta.ru/

«РОЛЬФ Лахта» считается наиболее крупным дилерским центром Санкт-Петербурга, предлагающим практически полный модельный ряд автомобилей брендов «Хендэ», «Мицубиши», «Мазда». Компания обслуживает юридических и частных лиц со всех регионов России.

В дилерском центре «РОЛЬФ Лахта»  также представлено направление по продаже подержанных авто и запчастей на любые модели вышеуказанных брендов, в том числе и на снятые с производства. Автопарк дилерского центра насчитывает более 500 авто с ПТС, а собственный склад – свыше 40 000 наименований запчастей. Если какие-то запчасти отсутствуют на складе, их заказывают у производителя и привозят в самые сжатые сроки.

Дилерский центр «РОЛЬФ Лахта» предоставляет обширный список услуг по обслуживанию авто для юр. и физ. лиц.

Для физических лиц. Для частных лиц «РОЛЬФ Лахта» предлагает покупку автомобилей за наличный и безналичный расчёт, а также в кредит под минимальный процент на срок до 5 лет. Решение о кредитовании кредитная комиссия принимает в течение 0,5 часа. Для новых клиентов компания предоставляет скидку на первое обслуживание – 50%.

Для юр. лиц. Корпоративные клиенты обслуживаются по наиболее выгодным условиям. Купить автомобили в «РОЛЬФ Лахта» юр. лица могут по системе Trade-in, по лизингу, за безналичный расчёт.

Для всех клиентов дилерский центр предоставляет полный комплекс обслуживания, включая услуги:

  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • Диагностика авто любого уровня сложности;
  • Государственный технический осмотр;
  • Кузовной ремонт;
  • Слесарный ремонт;
  • Установка доп. оборудования.

В Центре действуют программы лояльности и специальные предложения.

Остальную информацию о дилерском центре можно найти на их официальном сайте.

Клиенты «РОЛЬФ Лахта» свои отзывы об обслуживании в компании могут оставлять на этой странице.

Отзывы о компании РОЛЬФ Лахта

Мошенники!
Обратились в автосалон Рольф Лахта на Савушкина для покупки автомобиля б/y, где посмотрели автомобиль и который нас полностью устроил. Нам были озвучены возможные скидки и на этих условиях мы внесли предоплату за бронь авто. С менеджером Ольгой мы договорились о том,что в течение трёх дней мы подготовим все документы для передачи своей машины в трейдин,все три дня были с ней на связи. Договорились на день сделки и на определённое время. Какого было наше удивление,когда за час до сделки нам позвонила Ольга со словами: мы вашу машину выкатываем на продажу, появился другой покупатель,который сейчас сидит в салоне и готов взять машину. Мы в шоковом состоянии,отменив все свои дела поехали в салон для выяснения обстоятельств,где выясняется,что сейчас здесь никакого покупателя нет,он в другом регионе и купил билеты в Питер для покупки этой машины, не осмотре ее, без предоплаты и т.д. И руководство этого центра на Савушкина приняло решение продать эту машину тому,кто им будет более выгоден финансово,другими словами кто даст больше денег. Во как! Добро пожаловать в советские времена, лохотрон-продакшн простыми словами. Старший менеджер Алексей даже не вышел с нами пообщаться,хотя сотрудники сказали,что он на месте. А менеджер Ольга (вроде Костина) со словами,что этот второй клиент от другого менеджера и откуда он взялся-непонятно, а сотрудник Никита радостно нам сообщил,что второй клиент тоже ее. Ну в общем,понятно ...что никакого там клиента нет,обычная мошенническая схема. 
Не связывайтесь, люди не порядочные, сотрудники-самые настоящие мошенники!

Модерация: 

Третий год на Савушкина обслуживаюсь по всем вопросам, претензий не имею. Иногда могут затягомотить со сроками, но к качеству не придраться. Mitsubishi L200.

Модерация: 
Проверено

Можно ставить зачёт за сговорчивость. Покупал в блюфиш Renault Kaptur. От первоначальной цены всеми возможными и невозможными способами сторговались на скидку практически в 100 тыс. руб. В других салонах готовы были предложить от силы 40-50 тыс. По обслуживанию у меня остались некоторые вопросы, есть, куда работать и расти, но в плане оперативности, тут им нет равных. Всё сделали за сутки. Надеюсь сервисный центр у них так же хорошо, предстоит ТО. Работал через Кирилла Кима. 

Модерация: 
Проверено

Я лично сторонник обслуживания только у дилера. Хотя если дилер будет лажать, перейду к другому дилеру. На Савушкина в Лахте тьфу-тьфу дела обстоят более мене ровно. Было пару лет назад что они как-то так сервис подзапустили, продавцов мало было, но тогда у всех так мне кажется по городу было, а сейчас подтянулись, работают быстро, цены нормальные. После каждого ТО все детали замененные и работы демонстрируют, так что можно ездить со спокойной душой. 

Модерация: 
Проверено

Знаете, что меня приятно порадовало, даже привело в восторг – порядочность! Спасибо Жанне Русаковой, что во время оформления кредита на HYUNDAI Tucson на сумму 1 505 900 он мне очень подробно рассказала, от каких услуг я могу отказаться, чтобы мой кредит не подлетел до 2 000 000. Машину свою я забирала прямо из салона, она была в наличии, и ею я очень довольна.  Обслуживаться планирую в Рольфе, всё-таки они официальные дилеры. Жанне ещё раз спасибо и мои лучшие рекомендации как продавцу.

Модерация: 
Проверено

Не однозначное у меня первое впечатление о РОЛЬФ ЛАХТЕ. Вроде бы и хороший центр, большой, машин много, программы лояльности хорошие, скидки дают, страховку в подарок, обслуживание на уровне, но так утомительно ждать, пока освободится менеджер. Пришлось 40 минут пить кофе и ждать свободного продавца. Спас ситуацию Демиров Антон, я уже думала разворачиваться и уходить. Он выбрал все подходящие машины, проверил, где они стоят, проложил маршрут, чтобы не кружить по кругу, потому что я была на каблуках, и повёл меня всё смотреть. Ходили долго, и радуюсь, что результативно, после просмотра 12 машин, выбрала новую Mitsubishi Outlander. Тут же, опять же очень удачно, мне организовали тест-драйв. Была в первые за рулём такой большой машины и мне она безумно понравилась, просто прекрасная машина, такую и хотела. Уже дала за неё задаток и буду скоро забирать. Сказали, оформление будет за день. Надеюсь, так и будет. Пока оценка за обслуживание 4 из 5.

Модерация: 
Проверено

Добрый день! Хочу оставить свою благодарность Алексею Волкову.  Пару месяцев назад побывала в Рольф Лахта, хотела найти определённую машину, красную HYUNDAI Elantra. Алексей проверил всё по базе, и сказал, что такую машину нужно немного подождать. Мы оформили предзаказ, я внесла  часть оплаты. Мой автомобиль пришёл с опозданием на 3 недели. Но это терпимо. Мне очень понравилось, что Алексей, как мой менеджер, не кормил меня завтраками и не пытался в момент обслуживания навязать ненужные мне услуги. Он регулярно отзванивался мне и информировал о состоянии моего заказа. Я была в курсе, что есть задержка, и не нервничала, не названивала им сама. В другом салоне, мне пришлось просто расторгнуть договор и потребовать возврата денег через юристов, потому что обещанной машины не было больше 3-х месяцев!!! А здесь у меня всё сложилось благополучно. Машину я уже забрала. Привезли такую, как обещали.

Модерация: 
Проверено

РОЛЬФ Лахта вполне себе приятный  дилерский центр и техническая гарантия, которую они обещают, вполне себе рабочая. Я даже ею воспользовалась. Привезла им свой автомобиль по трейд –ин, оценили почти как по рыночной стоимости, взамен нашла машинку с некоторыми несущественными минусами, вполне себе исправимыми. С менеджером договорились, что в течение 14 дней, если я что обнаружу из минусов, неуказанных в договоре, то сделаю ремонт за свой счёт, а потом мне по чекам всё возместят. Поехала на своё СТО, там нашли неполадки и починили всё, получилось на 7595 рублей. Собрала все документы, все чеки и наряды. Приехала в салон и мне всё на самом деле, возместили, как обещали, даже не придирались. А я знаю, что эту техническую гарантию возмещают далеко не все продавцы. Мне вот повезло))

Модерация: 
Проверено

Добавить отзыв