Ace Target

Средняя: 3.8 (4 оценки)
Финансы, страхование
Финансы, страхованиеФинансовые услуги
Телефон: 
+7 (495) 685 94 58/59
Адрес: 
105005, г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, стр. 2
E-MAIL: 
welcome@ace-target.ru
Адрес сайта: 
http://www.ace-target.ru/

Агентство интенсивных продаж Ace Target с 1999 года специализируется на трейд-маркетинговых услугах. Среди клиентов компании - ведущие производители потребительских товаров и сети розничной торговли. Агентство открыло три офиса в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, имеет 17 региональных представительств и постоянных партнеров в 86 регионах страны. Благодаря развитой региональной сети, компании под силу проводить акции национального масштаба. Это удобно для тех клиентов, которые представлены и работают в нескольких городах нашей страны. Заказчик может воспользоваться услугами выделенных команд мерчендайзеров и торговых представителей. Эти люди не просто выполняют свою работу, а работают над проектом с душой и самоотдачей.  Агентство получает результат на 6-12% выше, чем у конкурентов, за счет  эффективных маркетинговых решений. Клиенты компании в 86% случаев растут быстрее рынка, а значит завоевывают его. Вся работа над проектом может происходить в автоматизированном режиме благодаря специальной системе. Клиент способен проконтролировать рабочий день своего сотрудника в режиме реального времени, может гибко настраивать маршруты в зависимости от специфики региона и времени года, и получать онлайн-отчет по всем задачам проекта. С Ace Target интересно, удобно и выгодно работать.

Новости компании


Торговые сети и производители товаров повседневного спроса не сократили в кризис свои бюджеты, а просто стали тщательнее следить за результатами маркетинговых активностей. Таким выводом поделилась исполнительный директор агентства интенсивных продаж Ace Target Ольга Королева по итогам TRADE & SHOPPER RUSSIA CONFERENCE 2015. Мероприятие состоялось в конце 2015 года в Москве и было посвящено тому, как удержать потребителя в каналах торговли в условиях продолжающегося экономического кризиса. В конференции также участвовала руководитель отдела технического мерчендайзинга Ace Target Анастасия Рубекина. Помимо этого представители сферы FMCG рассказали истории успешных кейсов, а гости мероприятия обменялись своим опытом и успешными практиками

16 марта 2016


Экономический кризис заставил россиян изменить свои потребительские привычки и экономить даже на продуктах питания. К такому выводу пришли сразу несколько аналитических агентств. Средний класс сегодня отдает предпочтение товарам по специальным акциям. Для производителей товаров повседневного спроса это означает обострение борьбы за предпочтение экономных покупателей. Зачастую покупатели, которые предпочитают брать товары с «красным» ценников или продукты из категории «товар дня» стимулируют бизнес производителей, которые используют, к примеру, жиры немолочного происхождения. Чтобы стимулировать продажи даже в момент спада экономики, можно автоматизировать процессы мерчендайзинга, что позволит существенно сократить издержки бизнеса, советуют специалисты трейд-маркетингового агентсва Ace Target.

09 февраля 2016


Падение реальных доходов россиян достигло максимума к концу прошлого года, говорится в исследовании Росстата. В ноябре 2015 года они сократились на 5,4% по сравнению с ноябрем 2014 года, говорится в материалах ведомства. Это произошло из-за роста цен на товары и услуги, что в свою очередь спровоцировало резкое падение оборота розничной торговли. По прогнозам аналитиков, рост выручки крупных розничных сетей в 2016 году замедлится. Специалисты агентства трейд-маркетинговых услуг Ace Target предупреждают, что ситуация может обостриться из-за роста безработицы. В связи с этим специальные стратегии мерчендайзинга помогут удержать потребителя, отметила исполнительный директор Ace Target Ольга Королева.

12 января 2016


Рекламные представители, мерчендайзеры и представители ТОП-30 FMCG агентств встретятся в 9 утра 26 ноября этого года на бизнес-завтраке Lead Marketing Tools.

Лидеры в создании и разработке инновационных и POS-решений – агентство Ace Target  предоставят вам новаторские идеи в использовании POS-оборудования.

Вот несколько тем предстоящего обсуждения: сложные POSm для декорирования мест продаж; инструменты арома-маткетинга для потребительских брендов; интерактивные решения для демонстрации и консультирования покупателей.

Адрес предстоящей встречи – г. Москва, ул. Охотныйряд, 2, Отель Four Seasons Hotel Moscow, бизнес-зал «Грибоедов». 

16 ноября 2015 года


Агентство маркетинговых услуг Ace Target в конце года планирует повторить успешную встречу на тему «Автоматизация мерчендайзинга». В предыдущей встрече принимали участие представители известных FMCG компаний. Так же присутствовали компании-разработчики.  Такие обсуждения необходимы всем, кто заинтересован в повышении розничных продаж.
Следующая встреча будет проведена по теме: "Инновационный подход к созданию".

05 ноября 2015 года 


Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target провело бизнес-завтрак в гостинице «Националь», во время которого запустило новый бизнес проект группы компаний ATCG - Lead Marketing Tools. На первой встрече участники обсуждали вопросы, посвященные автоматизации мерчендайзинга. Среди участников была Ольга Стребкова -  Head of Sales, Support and Development компании Danone. Эту компанию с Ace Target связывают долгие годы сотрудничества. Стребкова поделилась опытом оптимизации управления мерчендайзингом при слиянии  двух гигантов FMCG рынка - компаний Danone и Unimilk. Модератором встречи выступала Ольга Королева, исполнительный директор Ace Target. Практический опыт внедрения вызвал наиболее активное обсуждение, во время которого гости давали свою оценку услышанному.

30 октября 2015 года


В октября 2015 года цена за килограмм апельсинов выросла более, чем  в полтора раза – на 57,4% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, говорится в отчете Росстата. А цены на яблоки, бананы и груши выросли примерно на треть. Рост цен на импортные товары, которые в России занимают 90% рынка, связан с резким падением курса рубля по отношению к доллару или евро. При этом большинство россиян продолжают искать продукты по более низким ценам и посещают для этого сразу несколько торговых точек. В трейд-маркетинговом агентстве Ace Target уверены, что в кризисное время увеличить доход торговой точки помогут промо-акции и специальные выкладки.

22 октября 2015 года


Агентство интенсивных продаж Ace Target отметило переезд в новый офис в Москве корпоративной фотосессией. Профессиональные снимки, на которых изображены сотрудники компании, можно будет увидеть на сайте Ace Target Communication Group: он как раз запустится в течение месяца.

15 сентября 2015 года


Новые книги по бизнесу в Ace Target

Агентство интенсивных продаж Ace Target пополнило корпоративную библиотеку новыми книгами. Сотрудникам агентства стали доступны новинки бизнес-литературы, книги по маркетингу и личностному росту. Топ-менеджеры Ace Target уверены, что чтение дает возможность для постоянного развития и профессионального самосовершенствования. Лозунг «Читать, читать и еще раз читать!» является девизом компании, которая заботится о том, чтобы ее работники с легкостью получали доступ к новой литературе. 

07 сентября 2015 года


Так уж повелось, что представители агентства Ace Target ведут активную светскую жизнь: их работа не заканчивается офисом и деловыми встречами с клиентами, они посещают интересные публичные мероприятия, где могут узнать много нового и завязать полезные знакомства. В числе самых влиятельных – ежегодный конкурс «Серебряный Меркурий», где собираются видные деятели рынка маркетинговых услуг.

В этом году на  различных площадках фестиваля побывали более 15 сотрудников группы компаний ATCG. Кроме того, Александр Царев – управляющий партнер ГК, Ольга Королева – директор Ace Target и Мария Маврех – new business director представляли агентство на открытии «Меркурия» и награждении победителей конкурса.

Все сотрудники, посетившие фестиваль, отметили его хорошую организацию: от правильно выбранной площадки для проведения мероприятия до удобной навигации в помещениях.

Светлана Выскваренко – клиент менеджер Ace Target выделила среди других встреч мастер-класс Екатерины Тульской и Константина Холостинина, на котором акцент был сделан на то, как должна меняться бизнес-стратегия во время кризиса и как открывать собственные возможности. «Нам рассказали, как грамотно выводить новые продукты на рынок, а также как из идеи создать  востребованный продукт или услугу. Считаю, что общение удалось», – прокомментировала мастер-класс Светлана. 

15 июня 2015 года


Ace Target перевыпустит журнал «BTL Magazine»

Управляющие партнеры трейд-маркетингового агентства Ace Target перевыпустят электронную версию специализированного журнала «BTL Magazine». Они хотят создать большую библиотеку знаний на основе существующих наработок и опыта компании Ace Target, существующей на рынке уже 16 лет. Информация в библиотеке не будет ограничиваться сферой BTL - там будут digital-инструменты и вопросы мерчендайзинга.

Сам журнал был создан в 2002 году. До 2007 года он выходил раз в два месяца в печатной версии тиражом 5 тыс. экземпляров. Несмотря на то, что первоначальной целью проекта было продвижение агентства, журнал быстро стал самостоятельным продуктом, завоевавшим свою аудиторию.

12 мая 2015


POP-приложение для мерчендайзеров Nutricia

В августе агентство Ace Target запустило программу по автоматизации системы мерчендайзинга для компании Nutricia. POP-приложение обладает многочисленными функциональными и техническими возможностями.

В приложении можно посмотреть закрепленные за мерчендайзером точки со статистикой посещений. Доступен план визитов и ход его выполнения, как на текущий день, так и на весь месяц. Легко можно добавить в сегодняшний план точку из числа закрепленных или отменить запланированный визит.

Мерчендайзерам стало проще находить нужный адрес: точка на карте визуализируется и приложение строит кратчайший путь до нее, определяет GPS-координаты. Данные аудита можно оперативно внести в программу: стоки, цены, выкладка. Через приложение можно обмениваться сообщениями.

Nutricia – инновационная компания, признанный лидер рынка продуктов детского питания. У компании развитая сеть региональных представительств по всей России. 

3 сентября 2014 года


Агентство Ace Target внедрило мобильную систему автоматизации мерчендайзинга для компании Danone, которая производит кисломолочные продукты, детское питание и напитки. Новая система позволит легче учитывать время работы и определять место нахождения мерчендайзеров. Супервайзер теперь сможет отслеживать по чекинам, в какой из торговых точек находится сотрудник. Прежде чем ввести в строй мобильную систему автоматизации, она была протестирована на шести гаджетах. Сейчас их количество в компании превышает 100 устройств. В функционале системы заложена также возможность создавать отчеты и отправлять их своему куратору.

15 августа 2014 года

Отзывы о компании Ace Target отсутствуют

Добавить отзыв